Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Кто как переделывал задний мост ? Видел переделанный Волговский, может ещё какие то варианты есть.....????
Вспомнилась такая штука с Волговским мостом. У меня вылетали передачи на КПП,особенно страдала задняя передача. Дело в том,что при увеличении скорости( вставка Волговского моста) начинает идти нагрузка на КПП, и как следствие начинают вылетать передачи. Такое дело только у меня было или ещё у кого то???
Пост N: 135
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.10 22:13. Заголовок: вот я тоже хожу вокр..
вот я тоже хожу вокруг этой резины на вид вроде нече новот она ниже от старой пирожковой резины и я в раздумье какую выбрать то что это будет пирожковая резина это точно с переделкой дисков пока покрайней мере нехочу заморачиваться жду советов
Отправлено: 26.05.10 23:07. Заголовок: А мне мульт достался..
А мне мульт достался с резиной "14".Волговские обода,а ступицы родные.Повезу на СТО,пусть проверят не криво-ли сварено.В Ейске нашел родной мост.Состояние не знаю,надо съездить посмотреть.Волговский мост может и прочный,но рессоры крепятся слишком близко к центру,на мой взгляд,и грузить 2 тонны я бы побоялся.С резиной проще.Импортные колёса гораздо крепче наших.На все свои грузовики мы теперь ставим только забугорную резину.Перегружаем всегда.В итоге получается дешевле,да и возни со скатами много меньше.Мульт за день перевозит до 40 тонн на 10-15 км.За год ни одного колеса не выкинули.Хотя и наша,может быть ходила бы,но я сомневаюсь.
Пост N: 2638
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.10 22:47. Заголовок: Алекс я понял ... ..
Алекс я понял ... По поводу квадратных штанов запариваться не стану, найду старый мост.... А разве Волговский мост ни чем не отличается от Газелевского???
Родной мост пока удалось восстановить,но не могу найти накладок на тормоза ... Облазал все магазины, красные волговские накладки исчезли... Новые чёрные накладки лопаются суки.... Переломал пару штук, не хотят чуток на меньший диаметр загнуться... Возможно на одной колодке придётся ставить по две накладки,по другому ни как... Сам понимаешь это фуфло получится...
Skip У нас резина от старого пирога продают по 400 рублей в магазине ... Если бы раньше увидел,то взял бы их...
От нового пирога (она чуть ниже да) по 1300 рублей... И то и другое гавно.... Так на шиномонтаже сказали....типа больше двух лет не отходит... И то что резина далеко не вездеходная ... При езде по бездорожью, колесо замыливается грязью и становится как лысое, не цепляется совсем... Новая пирожковская резина считается всесезонка.... Вот ещё бы конкретно зинюю резину на новый пирог посмотреть....дак нет её ни где... Зимой продают такую,а летом нет .... а может и вовсе делать перестали,хрен поймёшь... Самый широкий ассортимент резины на 15 и 16... На 16-й вообще глаза разбегаются...
Сейчас поставил от нового пирога , по дольше поезжу расскажу.... По 2 тонны не грузился пока... Если честно москвичёвская резина не радует.... Бери что дешевле, хотя бы деньги сэкономишь и скорость прежней останется.... Как то на ней ездят.... видел три мульта с такой резиной...
Пост N: 2640
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.10 23:29. Заголовок: Алекс по газелевском..
Алекс по газелевскому мосту....
1.Скажи по-чему лучше обрезать в районе редуктора??? Если я правильно понял.... 2. По передаточным числам родного моста и газелевского разница есть??? 3. Почему сварить нельзя в домашних условиях??? Выложу на швеллере,приварю уши, чтобы мост не болтался и сварку не уводило и прихвачу на ненесколько точек... Опосля чего проварю капитально....
У меня был переделанный УАЗовский мост с приваренными Мультовскими штанами.... Сварной шов там был толщиной с палец .... проваривали 3-4 раза и фаска снята была под 45 градусов...
Единственное, за что я боюсь, что 4-ки электрода маловато, железо толстое... ... лучше бы 6-кой...
Пост N: 2642
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.10 23:47. Заголовок: Повезу на СТО,пусть ..
цитата:
Повезу на СТО,пусть проверят не криво-ли сварено
Если они проверят,то в итоге вся машина окажется кривой.... И докажут, как два пальца об асфальт,что это машина должна быть ещё пять лет назад на чермете...
Вот отвёз сегодня 2 тонны на москвичёвской резине, а слёзы душат и капают..... Почти на ободах ехал при 3.5 атм.....
Скорости нет, обода вот вот загнутся и это всего 400 кирпичией в кузове... С родными возил по 500 штук свободно....
С Москвичёвской резиной больше 1.5 тонн не загрузить..... иначе диски править придётся... Ставить только на задок... На передок вообще страшно эту мякоть кокоса ставить...
Ждёт меня дорога дальняя в обшарпанных деревянных колодках Золушки.... Ай, нанэ нанэ.... Обратно каровскую резину придётся ставить.... Тяжко мне ромалы.... Москвичёвские подковы не той системы......
Объясни зачем? Обладая опытом переделки 3х мостов от различных машин под мультик смею утверждать, что это не так сложно! Но какое отношение к газелевскому мосту имеет коробка? У меня например лежит пара устройств для подключения к двигателю М25 УАЗовской пятиступки, купленные с военного УАЗа из ГСВГ. Все жалко отправить в металлолом да иногда думаю, закончатся родные коробки, может с уаза взять? Если необходимо, могу дать фото нового подготовленного моста газели(соболь), с размерами и усилениями. А будет желание, могу пояснить как на коленке(в гараже) его сделать. Кстати лежит новехонький корпус коробки.
Пост N: 143
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.10 00:32. Заголовок: на сколько я помню р..
на сколько я помню родной мост вращается в другую сторону из за этого неподойдёт родная коробка к газелевскому мосту хотя я может и ошибаюсь тогда поправте меня
Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.10 12:00. Заголовок: Это все уже проходил..
Это все уже проходили........
Родной мост имеет двухступенчатый редуктор в отличии от всех наших одноступенчатых.
После установки "нового" моста от газ51 у мультика оказалось 4 передачи назад и одна вперед, пришлось переворачивать мост на 180, срезать и переваривать опорные площадки, вымерять угол выхода хвостовика, протачивать новые маслопротоки для смазки подшипников хвостовика и т.д. Долго после этого угорали - преподавать детали машин и теорию механизмов и машин, да так лопухнуться!!!!!!!!
Газелевский мост не требует переворота. У него ведомая шестерня расположена справа от ведущей(хвостовика) - если смотреть от коробки передач. Теперь по скоростным параметрам редукторов мостов: Газель - передаточное число 5,125 Соболь - 4,665 Волга 31 - 3,9.
Это обозначает, что Соболевский, скоростнее Газелевского на 10%, А Волговский быстрее Соболевского на 19,6%.
Если взять из инструкции, что стандартное для редуктора заднего моста М25, передаточное число равно 7,5 можем абсолютно точно что при установке моста Газели скорость возрастает на 46%. То есть, где было 50км. станет 73.......................
срезать и переваривать опорные площадки, вымерять угол выхода хвостовика, протачивать новые маслопротоки для смазки подшипников хвостовика и т.д.
И в качестве дополнительного бонуса укорачивать портки ...
Если есть опыт переделки газелевского моста к родной КПП ,то буду очень рад выслушать.... Алекс поставил газелевский мост,а после ставил КПП о 53-хи....всё по тем же причинам.... 4 передачи назад и 1 вперёд.....
Пост N: 2657
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.10 15:17. Заголовок: При установке моста ..
цитата:
При установке моста Газели скорость возрастает на 46%. То есть, где было 50км. станет 73........
Всё это не плохо, можно грузить чуток по-меньше....
Мои причины большого желания заменить задний мост - 1. Родные колодки на тормоза кончились.. 2. Накладок нет подходящих....(Устал прочёсывать магазины) 3. Тормозные манжеты инородные не держат.... сопли постоянно....может коты-суки ссат,но всё одно сопливит.... 4. Родной резины(колёс) нет.... 5. Подшипники и сальники нашлись,но с каровской резиной им очередной песец наступит очень быстро.... Качаю 4.5 атм.... При 3,5 атм. она будет проминаться.....а если проминается,то греется сильно... Получается, что два буковых пня на ось надеть,что каровские колёса поставить...одинаково...
Всё это побудило поискать другой мост... Пока остановился на газелевском.... Поглядываю на битых японцев , возможно найдётся мост, который не надо обрезать...
Желания естественные и мост с газели не требует нагрузить поменьше, так как ты его укорачиваешь. В одном я соврал, так как писал по памяти - "Газелевский мост не требует переворота. У него ведомая шестерня расположена справа от ведущей(хвостовика) - если смотреть от коробки передач". В нашем случае - для мультика ведомая шестерня должна расположена слева от ведущей(хвостовика).
Пост N: 43
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.10 18:48. Заголовок: И все равно не поним..
И все равно не понимаю зачем менять коробку. Есть желание сопун со сливной пробкой сохранить на месте, понятно, тогда проверни редуктор, на 180(поставь ведомую шестерню на сторону пассажира) и вращение колес будет противоположным. Вариант со сменой коробки для самосвала - потеря гидравлики.
Пост N: 166
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия.респ.Татарстан.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.10 20:23. Заголовок: Коллеги, на редукто..
Коллеги, на редукторе заднего моста ведущий вал и ведомая шестерня косозубые... Я так понимаю, при перевороте на 180 градусов (во время движения вперед), та самая ведомая будет всё время стремиться вытолкнуть ведущий вал... И в один прекрасный момент болты крышки вала не выдержат нагрузки... Если это не так, разубедите меня и я завтра-же пойду ставить имеющийся переделанный под Мультовский УАЗовский мост...
Коллеги, на редукторе заднего моста ведущий вал и ведомая шестерня косозубые... Я так понимаю, при перевороте на 180 градусов (во время движения вперед), та самая ведомая будет всё время стремиться вытолкнуть ведущий вал... И в один прекрасный момент болты крышки вала не выдержат нагрузки... Если это не так, разубедите меня и я завтра-же пойду ставить имеющийся переделанный под Мультовский УАЗовский мост...
Все почти верно только разворачиваемся и вперед.При движении перевернутый мост будет тянуть ведущую шестерню назад и стащит гайку крепления хвостовика.При стандартном положении ведущая какбы отталкивается от ведомой ,почему и изнашивается только подшипник работающий в упоре.Внутрений.Насчет нагрузки -проблема не в редукторе,а полуосях.Возможности соблюсти заводской цикл иготовления нет возможности,только если заказывать на заводе коробок скоростей.Но никто из-за двух железок мараться не будет.Са модельные полуоси и три тонны терпят лекго,Но только если нет рывков,например из-за выбивания скоростей в КПП. Я когда КПП ставил взял ее целиком из утиля,незнал чем мой эксперимент закончится Когда поставил узнал что выбивает ВСЕ скорости кроме 4. Да и когда уже стояла КПП перебирать лень было. Вот так шесть лет и проездил. В этом году все таки купил б.у. коробку за 1 р.и собрал из двух одну.Теперь все окей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет