Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Отправлено: 23.05.07 20:11. Заголовок: Рулевое и передняя ось.
Рулевой редуктор работает нармально,но пора доливать масла. Он хоть и не течёт, но подтеки есть.... масло по тихоньку уходит.... Пальцы ,к которым колёса крепятся,нуно менять, люфты есть и приличные. Напомните, куда они выколачиваются вверх или вниз? Забыл уже. По моему вообще лучше всю ось снять и заниматься отдельно. Пробовали выколачивать, но сидят намертво....не пришлось бы высверливать. Подшипник там стоит маленький,между осью и шкворнем,что подходит? Поворотные штанги заменил,были в запасе новые.... тоже люфты были.
Никто передней осью и рулевым редуктором не интересуется а напрасно... Вчера всё же отвернул пробочку на редукторе и долил масла.....помоему он вовсе сухой был,потому что руль в два раза легче стал поворачиваться... Пробка от рулевого редуктора не удобно расположена, с канистрой или стаканом не подлезешь....пришлось найти кусок шланга и через него залить масло....как большой пипеткой.... У немчиков поди какая нить хитрая маслёнка под рулевой редуктор существует...
Отправлено: 03.06.08 20:25. Заголовок: Я обычное добавил, л..
Я обычное добавил, лукойловское для дизелей... Марки не помню... В КПП и задний мост то же его заливаю... В рулевом редукторе что то очень вязкое залито, типа нигрола нашего... Надо бы по руководству глянуть,что там рекомендуется...
Пост N: 39
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Россия, Кемеровская обл. г Берёзовский
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.08 09:02. Заголовок: Поменял масло было к..
Поменял масло было какоето очень вонючее, да заливать очень не удобно, вроде по легче стал, ешёбы гидрачь поставить чтоб совсем легко было поварачивать.
Отправлено: 13.06.08 11:33. Заголовок: Если хочешь,чтобы е..
Если хочешь,чтобы ещё легче руль крутился, смаж рулевые тяги.... Было такое дело-руль чего то потяжелел от зимней спячки, смазал ,стал заметно легче крутиться...
А гидрач наверно на 26-м стоит... если да,то к 25-му подойдёт...
Расскажите пожалуйста, что можна сделать с наконечниками рулевых тяг ? Уж очень они разболтались. Я разбирал, вижу что похоже на МОСКВИЧ устройство, но разных размеров сухари.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.05.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.08 21:02. Заголовок: Если честно, то я ни..
Если честно, то я ничего не понял. У моего мультика поперечная тяга имеет наконечники почти такие же как Москвичевские. Я на них и присобачил сухари космича, вроде нормально пока. А вотна тяге от рулевой колнки до колеса - немного покрупнее. Я еще не знаю не пробовал, но сегодня случайно увидел сухари на ВАЗовские тяги, уж больно они похожи на те которые в ИФЕ побольше, завтра куплю примеряю.
Пост N: 745
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.08 20:12. Заголовок: Не мучайся.... Ест..
Не мучайся.... Есть две передних оси в сборе с рулевыми тягами... Есть там люфт,но маленький.... Если надо ,то телефон 8 903 899 71 90...
Поставил себе новые тяги (в упаковке ), но особой разницы не заметил..
Другой вопрос....жрёт резину на левом переднем колесе.... Нет, не из-за рулевых тяг,а из-за того что палец, который колесо держит весь разбит...
У братьев Шидловских в теме- "Передняя ось" подробно сказанно как её ремонтироовать.. Вся проблема с выколачиванием этого самого пальца.... А может и выпресовывать придётся.. В добавок, с передней осью надо обратить внимание на подшипник с низу...(маленький такой) Он закрывается жестяной крышечкой.... Братья его из нержавейки сделали и правильно... Там среда активная.
Пост N: 836
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.08 21:02. Заголовок: На передней оси стои..
На передней оси стоит один простой и один конусный подшипник...на вряд ли что подойдёт...
По глупости своей, один раз сломал рубашку на подшипнике.... Пришлось с донора стаскивать...
Номера их по каталогу... Nu 2208 TGL 2988 - Роликоподшипник с цилиндрическими роликами...Вот этот под конус сделан... 6207 TGL 2981 - Радиальный шарикоподшипник .... обычный...
Если надо, то тел. 8 903 899 71 90 Отправлю почтой... Да хоть в сборе вместе со ступицей....
Пост N: 43
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 08:14. Заголовок: Последняя разработка..
Последняя разработка ГаЗа для любителей мультикаров.Берете рулевой наконечник Мультика ,отворачиваете крыжечку и выкидываете все оттуда на ... металлолом.Берете ремонтный палец(рулевой) от Волги(весь шарнир) и по его наружному диаметру протачиваете наконечник .Потом запрессовываете ездите и радуйтесь.Теперь в любой момент Вы можете заменить разболтавшийся палец.
Предпоследняя разработка ГАЗа.Опорный подшипник облегчающий рулевое управление.Снимаете переднюю балку.Разбираете.И фрезой снимаете 4мм с той плоскости которая упирается в опорный подшипник.Шкворень от Газели обрезаете прямо болгаркой по размеру.Последний штрих это изготовление переходных втулок под шкворневые втулки.Непомню точно верхняя или нижняя точится целиком из бронзы,а другая из стали и внее уже запрессовывается латунная Газелевская.Затем как обычно обрабатываете это все разверткой и сверлите смазочные отверстия.Чем чаще смазываешь тем дольше ездишь.После таких переделок вся шкворневая ставится Газелевская.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 09:16. Заголовок: Кстати! Когда передн..
Кстати! Когда переднюю резину жрет таким образом что износ виден с обеих сторон колеса а сам профиль напоминает яйцо,то причина именно в опорных подшипниках.Появляется осевой люфт вдоль шкворня и поскольку шкворня расположены не паралельно друг другу а рулевая тяга как бы должна быть без люфтов то когда машина движется то колеса колбасит относительно друг друга а на руле ничего не чуствуешь пока резину не выжрет до элипса.Увидеть все это можно когда поднимаешь переднюю балку домкратом и около опорного подшипника появляется ЩЕЛЬ.Достаточно 1-2мм.Кстати если в поперечной тяге будет легкий люфт то жрать будет только то колесо где изношен опорник.
Алекс Согласен целиком ... У меня колесо водителя стачивалось по причине разбитых пальцев и бронзовых втулок... Могу добавить, что кроме подшипиков и шкворней, так же следует проверять крепление рессор(уши) на наличие люфтов...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет