Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Лестно выслушать Ваши комплименты.Котелок приварен к тройнику там же и стоит,в притирку места только -только.С права от мотора по ходу у радиатора.А диски -помоему единственный вариант без добавок-обод отГазелевского накладываешь на мультовский и все лишнее отрезаешь .Мы с токарем даже не спорили,оба посмотрели-решение одно и тоже.Колея передних колес получается по колее наружных задних.ТОже своего рода прикольно.но пришлось на кабине подпиливать арки и отгибать.как крылышки,на фото видно-они так и остались.А когда поставил ступицы от газели колея стала опять как на мульте.Чертежей не делал.Все переделки моей машины это усилия 3 голов и двух токарей с золотыми руками ну и головами соответствено.
Отправлено: 27.05.09 08:02. Заголовок: Вчера в очереди на з..
Вчера в очереди на заправке стал свидетелем ситуации."Крутышка"местный на РАНДЖРОВЕРе(дизельном),подходит его очередь,и ему заправщица говорит:"Извините мы дизтопливо остатки вырабатываем,как бы грязь не засосало.Вы лучше на другую заправку съездите".Он уходит.Она говорит удивленной напарнице:"Не дай Бог,у него машина плохо работать будет после заправки,он нас по судам затаскает".Это так- тема для размышления ,о надежности дизелей.(малолитражных).Дешевле не заправлять ,чем потом искать причину неисправности.
Всё так у вас складно получается. Токарь, бесплатно точит, узлы в магазине вам задорма отдают, времени навалом на все эти переделки, гаишники на эти художества сквозь пальцы смотрят, и техосмотр на дом приносят и т.д. Вот только не в непонятках я, зачем столько гемора, если ещё немного и газель получится? Ну разве что газель эта с гидравликой будет . Наверное проще ( да и дешевле)купить газель бортовую, усилить каркас кузова, и установить гидравлику хоть от того же газона. Если конечно работать завскладом в каком нибудь колхозе и запчасти от отечественной техники доступны задаром , тогда легко стать крутым рационализатором и изобретателем. А если покупать все железки в магазине да ещё рискуя запороть если задуманное не прокатит.То такой мультик не скоро окупит затраты на него. Это моё личное убеждение , и я не кого не хочу обидеть. Если у Алекса лежит душа к отечественной технике, и у него есть возможность добывать узлы и пристраивать их к мультику, я только рад за него. Видать у всех подход разный к машине. Кому то нужно чтобы она была на ходу любой ценой не взирая ни на какие переделки. У меня другие приоритеты я стараюсь сохранить авто в первозданном виде , так как для меня мультик не ломовая лошадь . а любимая игрушка. И помощник по хозяйству.
ЗЫ И ещё одно моё наблюдение – эксплуатируя несколько иномарок независимо от производителя заметил такую закономерность: как только приладишь к машине какую ни будь отечественную деталь, тросик , фильтр , колодки или ещё чего нибудь. Начинаются косяки именно с теми узлами, куда установлен суррогат. Потому «глубокий тюнинг» в кустарных условиях считаю неоправданным и опасным, особенно если это касается рулевого управления и ходовой части автомобиля.
Отправлено: 28.05.09 00:40. Заголовок: Полностью согласен, ..
Полностью согласен, Мульт это продуманый механизьм, мысль конструктора улавливается, поэтому ставить чужеродные запчасти считаю оправданным только в исключительных случаях.В идеале надо стремиться к оригинальному исполнению.Мульт для меня хобби и помощник (станет им после ремонта движка).Всем пока ,удачи!
Полностью согласен, Мульт это продуманый механизьм, мысль конструктора улавливается, поэтому ставить чужеродные запчасти считаю оправданным только в исключительных случаях.В идеале надо стремиться к оригинальному исполнению.Мульт для меня хобби и помощник (станет им после ремонта движка).Всем пока ,удачи!
Все правильно только мульт в реальном исполнении и при существующем возрасте помошником быть не может.С токарем у нас взаимозачет.Все переделки делались постепенно в течении лет 10,одно за другим.А по поводу дизтоплива-все дело в содержании серы,это как известно сильнейший окислитель в определенных условиях.См. курс "общая химия".И вот отсюда растут ноги у всех неприятностей.Хочу спросить у коллег мультикарщиков:" Что же лучше? Приспособленные запчасти от отечественной техники или востановленные в кустарных условиях(что тоже неприемлимо с точки зрения ГОСТа)родные запчасти.?"Мне свой мульт никогда не зарегистрировать.Но приезжайте в гости и посмотрите что эта игрушка понаделала.Да и про Газель я уже писал тоже что и ХИТ.Вообще грустно как-то.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, г.Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.09 20:42. Заголовок: Алекс пишет: Все пр..
Алекс пишет:
цитата:
Все правильно только мульт в реальном исполнении и при существующем возрасте помошником быть не может.
Очень даже может. Мультик довольно надёжная машина. Даже двадцатилетний старичёк на много надёжнее и практичнее 5ти летней Газели. Единственный недостаток - маленькая скорость.
Говорю с полной ответственностью , и спорить ни с кем не собираюсь. Так как имел возможность сравнить.
Отправлено: 09.06.09 07:43. Заголовок: Непонимаю откуда поя..
Непонимаю откуда появляется желание спорить деконструктивно.Не все двадцатилетние старички и пятилетние газели одинаковы.По каким параметрам сравнивать?Правомернее было бы говорить нравится или не нравится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет