Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 188
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 02:14. Заголовок: Задний мост - переделка
Вопросы братьям по переделке моста задавайте здесь. Кто не читал статью,она здесь http://www.yarik4220061.narod.ru/viktor4.htm Хотя у меня у самого много вопросов,постараюсь чуть позже вставить несколько фото редуктора заднего моста ,чтобы было понятней ,что и чем заменяется. Тема обозначена. Молодцы конечно братья , теперь только бы в чертежах разобраться.
Начнём.. Хвостовик(ведущий вал) и ведомая шестерня от МТЗ-82. Я так понял ,что они ставятся за место вот этих родных??? (фото ниже)
Хвостовик родной
и второе фото -ведомая шестерня, родная.
Я так понял, что эти две вещи будут от МТЗ. Виктор подтверди ,может что то перепутал. Стакан соответственно ставится сюда.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 16:38. Заголовок: Re:
Совершенно верно. Родной стакан, хвостовик и шестерня выбрасываются. Вместо родного стакана ставится выточенный , в нем крепится хвостовик ( от МТЗ-82), На родной ифовский вал вместо ведомой родной шестерни ставится шестерня от мтз. Они схожи по размерам. Шестерню на 6 мм подрезали (тонили), иначе не влазила в корпус. Стакан по чертежам выточить не сложно любому нормальному токарю ( нам выточил за 15000 белорусских рублей. Мы добыли у механизаторов даже б/у вал. А шестерни были в складе на мехдворе. Подшипники непроблема в любом агроснабе, да везде, этоже советские. Чертежи сканировал, на днях дошлю. СЕйчас болею, так некогда.
Пост N: 197
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 19:53. Заголовок: Re:
Поехали дальше,ещё вопрос.... viktor пишет:
цитата:
На родной ифовский вал вместо ведомой родной шестерни ставится шестерня от мтз. Они схожи по размерам.
На рис. рис. №2 ведомая шестерня и ещё одна шестерня на одном валу,т.е монолитный. Этот родной узел двух шестерёнок совсем выкидывается или надо брать ведомую шестерню от МТЗ и варить на родной вал??? За ранее спасибо за ответ.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 16:04. Заголовок: Re:
Ведомая шестерня сидит на шпонке плотно. Её сбиваем, о подготовленную от МТЗ ставим вместо её. Ничего варить не надо. В шестерню от МТЗ надо точить вставку и приварить её ( к шестерне). В описании рпро это написано.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 16:42. Заголовок: Re:
Да , в шестерню точится вставка, чтобы её посадить на вал, в описании подробно описано. Кто будет заниматься этим, пусть сначала достанет хвостовик и шестерню от МТЗ. Тогда всё станет ясно. Хотя работа, конечно, ответственная, но посильная, кто соображает в технике и не боиться делать. Я бы эту работу назвал конструкторской в домашних условиях.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 16:36. Заголовок: Re:
Хорошо, будут вопросы, ответим. Когда кто будет конкретно заниматься этим, подержит детали в руках, то всё станет ясно. А вариант переделки хороший. Подшипники покрепче родныхстоят. В родном шариковый да и слабоватый на наш взгляд. По крайней мере у, у нас был сильно разбит.
Пост N: 220
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 19:04. Заголовок: Re:
Родной хвостовик... Бывший хозяин моей машины предупреждал,что за хвостовиком приглядывать надо, частенько ломали хвостовики. Пару раз сам разбирал . Один раз подшипник на хвостовике в труху рассыпался, заменил отечественным закрытого исполнения, под руками только он был. Отечественный в два раза шире ,подрезал колечко рядом стоящее,всё убралось. Второй раз сам хвостовик вместе с подшипником выкинул,зубья звёздочки хвостовика вышли из строя. Истинных причин поломок не нашёл,может всё та же смазка подводит, потому что подшипник высоко стоит,сомневаюсь я ,что до него масло доходит.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.07 21:11. Заголовок: Re:
В родном исполнении смазки хватает, там стакан короткий. Хотя к дальнему подшипнику может быть и бедновато. а если выкинуть сальник, то конечно попрет, даже и при бедном наполнении. Родные подшипники , мы считаем, слабоваты, особенно шариковый. В нашем варианте по запасу прчности будет увеличение в несколько раз . Можно взять в руки подшипники и сравнить . Ролики есть ролики
Ещё по заднему мосту.... Случайно выяснилось, полез под машину и ....о Боже!!! Потерял пластмассовый колпачок,что закрывает отверстие сверху....Я точно помню,что его ставил,когда масло доливал.... Вывод- колпачок сам может потеряться в дороге..... Поставил пробку от винной бутылки(старого образца).....подощла в самый раз...
Пост N: 29
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.10 23:33. Заголовок: Это не колпачек а са..
Это не колпачек а сапун.А пробку от бутылки вытолкнет давлением. И будет отверстие для грязи. А ее попадет столько, что при разборке потребуется ложка что бы ее вычистить. Именно так и было у меня от прежнего горе-хозяина. Сколько он ездил без сапуна можно только догадываться...Но ,думаю ,немало...Судя по количеству грязи...
Пост N: 38
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.10 06:09. Заголовок: Нельзя затыкать ! П..
Нельзя затыкать ! Попрет масло через манжеты! У меня так было в КамАЗе, хотел уже КПП снимать. Правда причина была в сапуне- грязью забило наглухо. Да и манжеты изнашиваться будут интенсивно. Вдобавок замаслятся накладки. Не станет задних тормозов. Тебе это надо ? Подумай об этом ,выстругивая чепик...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет