Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 195
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 08:38. Заголовок: Эл.подогрев охл.жидкости в двигателе
Ну про топливную систему много было сказано,на вряд ли кто переспросит. А вот эл.подогрев двигателя очень даже интересный момент. Выставляю фото - эл.подогрев системы охлаждения двигателя зимой. Эл.подогрев сделан на крыле машины, небольшая ёмкость с кипятилником, выход на 220 Вольт. Думаю,Виктор сам напишет,что тут за кипятильник стоит и куда шланги подключали.
А вот и ответ нашёлся написанный в другой теме : Насчет заводки с подогревом Взяли корпус фильтра от МТЗ. Выточили крышку, просверлили отвертие под тен с обычного китайского электрочайника, сверху выход шлангом с блоком соединили , внизу с нижней частью жидкости в блоке. Жидкость циркулирует естественно. 30-40 минут в 20- градусный мороз , двигатель прогревается до 40 градусов ( а может и больше, на глаз определяли) . Заводится как летом. Две зимы ездим, никаких проблем. Единственное, сгорел один раз тен.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 16:46. Заголовок: Re:
Попозже дадим чертежи переходников, описание устройство. То , что написано, это я составил. Брат пояснит более квалифицировано. Кстати , как подкрылки нравятся, и почему конструкторы не предусмотрели такую важную деталь
Пост N: 196
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 19:37. Заголовок: Re:
Подкрылки -момент интересный. Я тоже думал,хотел вставить задние крылья с другого Мультика. Побоялся,что до движка трудно будет долезать,мешаться будут. Отрабатывал вариант крепежа на кабину. В конечном итоге остановился на резине, обогнул по углам кабины ,тоже неплохо получилось. Ваш вариант тоже неплохой, как раз с этой стороны много грязи и воды летит на стартёр. Из за одного стартера уже стоит сделать подкрылки..
Пост N: 17
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.07 16:10. Заголовок: Re:
подкрылки получились, как всё равно изготовлены на заводе, ничему не мешают, вдобавок на левом подкрыле закрепили подогрев. Всё очень хорошо вписывается в дизайн
Пост N: 214
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.07 17:17. Заголовок: Re:
К стати о подкрылках.... Каровские колёса если ставить на передок, то они выставляются из кабины на пару сантиметров. Дак вот,....я поэтому и хотел вставить задние крылья вперёд и выставить их на 10 см. из кабины. А то грязь летит по кабине, везде где только можно. Пока родная резина стоит,потом придётся переделывать. В общем то исходя от резины тут надо думать.
По печке: А почему резетку поставили, немного опасно,получается, на вилке будет напруга висеть... Исходя из собственной практики, было дело, вилка под напругой как правило оказывается в руках... У меня тэны стояли в поддоне, я вывел вилку и шнур по длине ,чтобы до резетки хватало в гараже.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 16:31. Заголовок: Re:
Согласен, надо быть осторожным. Зато так удобно. Нет необходимости иметь длинный шнур и сматывать его. На вилке которая вставляется в резетку, есть чехол предохранительный. Да и брат один пользуется этим, а он в делах этих собранный и осторожный. А так конечно , можно сделать подлинне шнур и сразу ывключать в резетку , без переходников. Резину наперед поставили от нивы на R16 . Присмотрись на фото, где подогрев снят. В диск вварили вставку, смотриться отлично и нагрузку держит нормально. А сзади у нас стоит резина от пикапа, высокая . Конечно протектор мелкий, нонагрузку держит, по высоте как родная, по цене приемлемая, да и благодаря блокировке нигде не застревали. Спереди тоже такую сразу поставили, но слабоватая, узкая для переда. По мокрой траве даже резала почву. А с нивовсукой по пахоте ездим и идет отлично.
Пост N: 221
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 19:15. Заголовок: Re:
viktor пишет:
цитата:
В диск вварили вставку
Очень важный момент!!!! В Нивовский диск вставку вварили или в родной Мультикаровский вставку-кольцо вварили???
16-я резина не задевает за раму??? Я всё удивляюсь, тут уже писали про Нивовскую,она же не расчитана на такую грузоподьёмность??? Не уж то стоит нормально???
У меня каровские колёса,как деревянные башмаки у золушки, до пенсии не изъездить.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Белорусия, Толочин
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.07 21:05. Заголовок: Re:
Я немного не так дал информацию. Подзабыл. Диски брали от газели. У неё тоже на 16. Вырезали на станке внутренность, новый круг вварили, отверстия разметили и просверлили. Нивовскую резину поставили потому, что на халяву досталась. К стати наней стоит буква "с", это значит грузовая. Нагрузку держит отлично. Ни до чего не достает. Она по высоте чуть выше родной. На фото видно
Пост N: 241
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.07 00:25. Заголовок: Re:
Теперь понятно. Исходя из двух советов 1. Переходник. 2. Вставка родной серединки в другое колесо. Можно перейти на любую резину, лишь бы грузовая была.... Золушка скоро обзавидуется, придётся каровские опять ставить на передок. Денюжек жалко на резину. Хотя чего жалеть то чего нет?
Взял стакан фильтра тонкой очистки. Выточили дно и кольцо прижима. В дне со смещением просверлил отверстие для тэна от бытового китайского чайника, 2,0 кВт, 220 В. В стакане и дне сделал выводы, наподобие топливных переходников. Вообще чем больше отверстие, тем лучше: легче происходит конвекция. От стакана шланг идет через переходник к головке, около термостата есть заглушка в виде болта, а из болта, вместо краника вытачивается штуцер, к низу подогревателя. Сам подогреватель стоит на крыле и смещён вниз таким образом, что верхнее отверстие находится на уровне краника в блоке. Это обязательно, т.к. насоса нет и если не будет, или будет малый перепад по высоте, то может сгореть тэн из-за слабого тока жидкости. У меня лично тэн перегорел когда нагрянули неожиданные морозы до (-30), а у меня был залит тосол наполовину с водой. Образовались кристаллики и не стало движения жидкости. Тэн разогрелся, а в блоке -то нет конвекции! Надо было включить-выключить, так постепенно и разогрел бы, да я и забыл, что тосол с водой. Потом еле отогрел радиатор печку.
Летом с охлаждением появляется другая крайность - жарко в кабине становится. Печку можно отключить, тогда движок в самую жару перегревается или когда далеко ехать надо.... Или такое дело только у меня ? Не так давно чистил радиатор и печку и движок промывали, система охлаждения работает нормально. Но в кабине всё же жарко...... Одно дело на короткие дистанции передвигаться,а когда ехать далековато, жара добивает. Как вариант можно конечно люк вырезать в крыше и просто открывать его........
Виктор...Изучил Ваш подогрев.... начал делать свой... Я тут немного сэкономил на тене и на корпусе...
Рассказываю... Взял старый Мультикаровский корпус топливного фильтра (у меня стоит половинка Камазовского на топливе)... Корпус алюминевый ....на нём три выхода... Долго париться не стал... Вставил один электрод-стальную пластину (фаза) во внутрь....Герметично и изолированно от корпуса... В общем то получился кипятильник, как из двух лезвий.... Один контакт на корпус фильтра посадил, другой стоит в фильтре...
В первую попытку вскипятил движок меньше чем за пять минут... Пришлось пластину(электрод) обрезать....
По поводу шлангов... Поставил прозрачные,воткнул один в краник,другой вставил за место датчика температуры... Как ни странно,у меня на движке нашлось два места вставки датчика... Один на трубе ,рядом с тем маленьким болтиком, другой на головке....
Шланги прозрачные не покатят....слишком мягкие.... От горячей воды становятся слишком мягкие...порвутся.... Но систему нагрева жидкости,как она работает, проверил...
Заменю шланги на более толстые и фотографию выложу..... Штука хорошая-подогрев.... Движок на горячую гараздо лучше заводиться...
Пост N: 919
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.08 19:08. Заголовок: Готово...Это у нас в..
Готово...Это у нас верхнее подключение к блоку.. Вставил железную трубку,потому что рядом выхлопная труба,шланг сгорит на фиг.. [img][/img]
Нижнее подключение синий шланг вставлен прямо на сосок краника... Вместо вентиля на кранке заглушка... Поставил прозрачный шланг для наглядности,но наверно придётся заменить... При хорошем нагреве начинает болтаться как мотня.... Того и гляди сползёт с краника... Тьфу,тьфу, пока не спадал...
Пост N: 920
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.08 19:23. Заголовок: За место нагревател..
За место нагревательного элемента- пластинка из оцинковки... надо бы из нержавейки... Второй контакт сам алюминевый корпус ... Греет .... И довольно не плохо... Пластину два раза обрезал,потому что очень быстро нагревал... Опытным путём добился желаемого тепла в блоке...
При закипании кипятильника, проталкивает несколько пузырей воздуха кверху и опять тишина... Сверху сначала то же прозрачная трубка стояла...
Из недостатков... Свободно может ёбом токнуть... Если при включенном кипятильнике прикоснуться к машине... Дотрагивался ,пока ничего вроде не щиплет... Но может... Обычная перемена резетки и пошло... Просто об этом нужно помнить... Аккумулятор выключен при включеном кипятильнике...
Включил,подогрел,отключил кипятильник и завёл машину... Действительно.... заводиться гараздо легче... Примерно так же, как будто пять минут назад остановил прогретый движок...
Установил корпус нагревателя под воздуханом,добраться легко и ничему не мешает... Проходимость жидкости достаточная,хотя шланги всё же меньше 10 мм в диаметре...
Отправлено: 24.11.08 21:19. Заголовок: с передними подкры..
с передними подкрылками не заморачивался. подобрал подходящие по размеру задние от ваза.доработал напильником и тепловым пистолетом,прикрепил к кабине.не мешают.немного задевают при выворачивании руля в крайние положения.
Пост N: 1024
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.11.08 00:31. Заголовок: А мне теперь придётс..
А мне теперь придётся нагревательный элемент искать хороший... Электродный метод (типа два лезвия ) не проканал.... Алюминий не тянет... выедает его...
Отправлено: 25.06.09 21:18. Заголовок: Не совсем удачная ко..
Не совсем удачная конструкция, т.к пропускная способность шлангов очень маленькая и пока греется емкость с нагревателем -нет движения тосола , и в тот момент когда начинает закипать создается давление в системе (горячий тосол начинает во все направления кидать ,то в направлении головки двигателя ,то на сливное отверстие (хаотичное движение ) .Доходит до того ,что тосол выкидывает в расширитель, пока емкость снова не черпанет холодного тосола ,а потом все повторяется, при этом время на прогрев увеличивается (пока система не найдет круг) . В свое время я делал нагреватель из трубы. С одного торца глушится простой заглушкой , с другой с резьбой под электрокотел (тен мощностью 2 квт.).Ну и плюс в эту трубу ввариваются штуцера для подвода и отвода тосола... От сливного отверстия в блоке до нагревателя - подключается помпа ( брал с Газели ,на печку для пассажиров) ,которая периодически гоняет тосол ,пока греется тосол.Зимой 100% заводка с 1-го раза , т.к блок двигателя прогревается до 40 град примерно за 20-30 минут.
Пост N: 50
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.09 19:14. Заголовок: Gmbh пишет :не совсем удачная конструкция
Да ,в самом начале наблюдается цикличность, но по мере прогрева все приходит в норму (минут за пять ).Это плата за простоту системы , т. е. отсуствие насоса. Тен сгорел два раза : в первый раз на неожиданном морозе образовалась каша из за сильного разбавления тосола водой ,во второй раз сын подключил нагреватель ,а кран открыть забыл . Как видим малое сечение трубок (8 мм) не помеха надежности системы. Единственный момент ,который мне не нравится и которого я опасаюсь ,так это, то что в самом начале при цикличности (выброса горячего тосола) потрескивает голова. То же самое наблюдается когда зимой в радиатор заливают сильно горячую воду: и ничего ,ходят движки годами -сам свидетель. Хотя явление ,повторяю , неприятное и лучше его избегать. Для этого надо ставить или трубки большего диаметра или насос. Для первого случая надо рассверливать отверстия в головке и блоке ,что удобно делать при ремонте двигателя ,во втором требуется насос ,который не всегда есть. Я уже отъездил три зимы и пока все нормально тьфу ,тьфу ,тьфу ,..Есть еще вариант . Он заключается в том что бы тэн подключать циклично, не доводя тосол в нагревателе до кипения . Правда для этого требуется кое какая автоматика ,но она одновременно будет защищать и тэн.
Попробовал подключить шланги эл. нагревателя практически паралельно с печкой.... Установил в раме со стороны пассажира.... Греет нармально,и циркуляция есть... Ну на печку естесно пришлось крантик поставить иначе всё тепло в кабину прёт.... Получается греется часть радиатора и голова... Зимой наверно долго греть будет... Хоть на ночь включай....
Хотел воткнуть в башку.... Крантик не открутить.... Ключи не подлезают никакие.... Побоялся сломать крантик,поэтому воткнул в систему пока... Как вариант ,можно крантик из башки не выкручивать, а надеть шланг на сосок крантика.... Но там диаметр ещё меньше...6-7мм... Подсоеденял к соску краника.... Подогрев работает,но с толчками..... В добавок боялся, чтобы шланг с соска не сорвало ,потому что от нагрева он становится очень мягкий........ Тосол вытечет,тоды песец движку будет.... От краника пришлось пока отказаться...
Посмотрим,может действительно на ночь оставлять включённым, да и пусть греет вместе с радиатором...
Самый продуктивный способ подогрева-это выбить одну заглушку на голове со стороны форсунок и туда воткнуть миниатюрный тэн... Будет греть быстро и без лишних расходов тепла... Но что то я боюсь движок ковырять....
. От сливного отверстия в блоке до нагревателя - подключается помпа ( брал с Газели ,на печку для пассажиров) ,которая периодически гоняет тосол ,пока греется тосол.Зимой 100% заводка с 1-го раза , т.к блок двигателя прогревается до 40 град примерно за 20-30 минут.
Эта помпа от 12Вольт работает? Вот если нагрев с помпой делать,голова должна нармально прогреваться... На самом деле, сечение шлангом в 6-8мм маловато...
Пост N: 1936
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.09 22:29. Заголовок: Мне чё то с подогре..
Мне чё то с подогревом всё же придётся мудрить.... Вариант вставки эл.подогревателя паралелно с печкой не очень ... Долго греет....
Какая то особенность движка.... Меньше 10градусов тепла и запускаться по -хорошему отказывается... Возможно форсунки с ТНВД разрегулированы... А скорее ТНВД уже того....
Магнетону приходиться по 4 раза крутить движок по полной программе,чтобы только схватился чутка... После чего, движок неохотно схватывает и крутит на малых оборотах еле-еле ещё 30-40 секунд... После начинает обороты свои набирать....... Регулировка клапанов запуск не улучшила.... Остаётся ТНВД и форсунки...больше просто не чему ломаться...
Какая то особенность движка.... Меньше 10градусов тепла и запускаться по -хорошему отказывается... Возможно форсунки с ТНВД разрегулированы... А скорее ТНВД уже того....
Вот это самый кайф от общения с малолитражным дизелем.Когда и деньги вложены и усилия, а ему все мало.Один градус ниже и все на хе... Мой подогреватель работал без помп и затрат,стоимость нагревателя от самовара 120 рублей.
Пост N: 1958
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.10.09 16:24. Заголовок: Вот это самый кайф ..
цитата:
Вот это самый кайф от общения с малолитражным дизелем.
Согласен... Чтобы мой запускался с первого раза, температура в голове должна быть 40-60 градусов... У Зёмы с паршивенькими кольцами заводится с пол тычка... Вот поставил Волговский магазинный вариант подогрева... 1900 рубликов... 1,5 квт. Хоть тройник положили один и то ладно... Был ещё 2кВт,но исполнение корпуса не понравилось.
Изучил внимательно инструкцию установки.... Ни чего нового для себя не нашёл... Поставил два тройника на шланги,что к печке идут,ну и к раме прикрутил... На печку крантик поставил, чтобы хоть кабину то не греть... Работает нармально, пол радиатора правда греет до кучи... Башка тёплая, ну и ладушки... Лист ДВП спереди на радиатор уже установил... Шампур в кабину..... Ну и кручу его по дороге больше-меньше.... Иначе температура не переступит дальше середины синей полосы... А вошь тепло любит ,поэтому климат в кабине приходится поддерживать в ручную....
Сегодня вообще песец.... Потерял крышку маслозаливную с движка..... Надо идти подбирать чего то... Плохо закрутил видно.... Брызги масла по кабине....
Пост N: 1966
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.10.09 11:36. Заголовок: Причин плохого запу..
Может и ТННД харахорится.... А он в свою очередь может из-за обычного засора фильтра ерепениться... Я уже попался на таком разик... Статья про ТННД(наш и их)...
Причин плохого запуска движка может быть гараздо больше....
1. Свечи подогрева давненько не проверял... 2.ТНВД изношеннный... 3. Форсунки не отрегулированны... 4. Клапана разболтанные. 5. Стартер дохлый(заменил уже.) 6. Подача топлива раньше-позже.
Не говоря уж о компресии,кольцах и вкладышах...
В моём случае осталось сменить ТНВД и форсунки... Всё остальное проверено... Вот с ТНВД ,который Толику отправил в Тюмень по-моему,Мультик заводился очень мягко... И с каждым ТНВД движок запускается и работает по-своему... Уже отрегулированный по меткам раньше-позже...
С другой стороны заниматься вошкотнёй и внеплановыми ремонтами поднадоело... Поиск причин может затянуться на длительное время и придётся разобрать пол машины... И не факт,что причина всплывёт... Так, что довести Мультикар до идеального состояния сложновато...
Заводится при 50-60 градусах с пол тычка, ну и проще подогреть его до этой температуры... Особенности малолитражных дизелей... Этим всё сказано....
Пост N: 79
Info: Улучшаем чего можем...
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.09 15:10. Заголовок: Это закономерные осо..
Это закономерные особенности эксплуатации старья. ТНВД хотя и простой как велосипед но с существенным изьяном: слишком малое расстояние от торца плунжера до его отсечной кромки. При даже небольшом износе при малой скорости подъема плунжера /режим пуска /часть топлива просачивается через зазор и пара не дает давление. А на оборотах все хоккей. Трудный запуск при плюсовых температурах верный признак болезни насоса , это в том случае когда остальные системы находятся хотя бы в удовлетворительном состоянии . Это косяк завода .
Отправлено: 14.10.09 06:51. Заголовок: Уже давно надо было ..
Уже давно надо было разработать систему диагностики на этот случай.Проверить все по системам.Поршневая,смазка,Топливная,предпусковая.охлаждения в конце концов.И сильно разбирать не надо.
Пост N: 1975
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.10.09 23:37. Заголовок: Алекс я по вечерам..
Алекс я по вечерам из машины вываливался весь сезон на пролёт... Какая там к чёрту диагностика...? Я бы и рад кому нибудь из механников работёнку подкинуть, но без машины как без рук... И другая есть крайность,где оборудование толковое стоит,дак над машиной смеются... Вот так и ездит бедная .... Дед чего то поколдовал с клапанами,посмотрел выхлопы,сказал, что здорова как бык... А херово заводится, дак это издержки малых дизелей ....
Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.09 21:16. Заголовок: yarik42 пишет: А хер..
yarik42 пишет:
цитата:
А херово заводится, дак это издержки малых дизелей ....
Ну мужики не знаю как ваши дизиля заводятся, но у меня VW passat 1.6d заводится с полпинка даже при низкой температуре. А если -20 , то пару раз прогрею свечами накала движок , а уж потом пробую заводить. И еще есть на моем авто тросик с рукояткой, так вот этот тросик нужно вытягивать вместе с заводкой автомобиля. Этот тросик немцы установили на заводе и называется "опережение зажагания". Но я бы сказал, что и большие дизеля заводятся хреново. Вот у нас на работе автобусы ЛиАЗ как их пригнали с завода, мужики заводили: сначала предпусковым подогревателем, а потом когда двигатель нагревался до 60 градусов запускали дизель. Вывод: летом двигателя тоже заводили с подогревателем.
Пост N: 1977
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.10.09 12:32. Заголовок: Видел один мультик,..
Видел один мультик, который как наркоман привык к эфиру... Запуск со сталистым звуком с пол тычка... Привыкла машинюга и летом без эфира ни в какую.... Как следствие песец поршневой пришёл....
Я вот про температуру то же самое думаю.... Привык движок к теплу... Радиатор забит был и годика три я ездил с перегревом.... ,т.е у него рабочая температура была в конце белой полосы... Чуть загрузил больше или проехал дальше, перескакивает на красную полосу... Короче всё время движкарус был горячий...
Ну чем объяснить его замечательный запуск при прогреве до 60градусов, и отказ запуститься при температуре тосола в 10-20 градусов? А разница ОГО-ГО! С пол тычка или крутить магнетоном по пять раз подряд? Стоял бы родной стартер, здох бы уже пятнадцать раз за это время...
Пост N: 1981
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 01:59. Заголовок: Думаю, если подогрев..
Думаю, если подогрев головы на ночь оставлять, то запустится с утра как миленький... Лишь бы подогреватель не сгорел и движок не вскипел... Техника на грани фантастики,проще оставить как оно есть до весны... А так одно насилие над машиной...
Тёплый гараж ещё не сделал... Может его контур подцеплять на ночь к системе отопления??? Утром отсоеденил и поехал....
Пост N: 27
Зарегистрирован: 29.04.09
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.09 00:41. Заголовок: Кстати, иэ старого о..
Кстати, иэ старого опыта... В Тюменской области у каждого автовладельца под окном на берёзе был ящичек под замком, в котором была розеточка от удлинителя с хаты... И включали подогреватель движка не утром, перед заводкой, а с вечера! То есть приехал - заглушил, подключился и всю ночь греет... И картинка, кстати, была красивая - ночь, луна, и у берёзок под окнами из-под капотов парок у машинок... Это почти как у Гоголя - ночь на хуторе близь Диканьки
Пост N: 1986
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.09 22:25. Заголовок: Ну всё.... Точно я ..
Ну всё.... Точно к системе отполения запитаю на фиг.... Шоб к батарее прижался и было ясно,какая температура в радиаторе в 12часов 30минут по Московсому времени... Не успел крышу на гараже сделать....песец полный ожидается....
Пост N: 1990
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.09 19:12. Заголовок: Сейчас смеятся будет..
Сейчас смеятся будете.... Две свечи в осадок выпали... поэтому и пуск хреновый... Если судить по запуску,то Пол лета ездил на трёх свечах....Осенью вторая кончилась...
Отправлено: 21.10.09 07:04. Заголовок: это не смешно.Рвется..
это не смешно.Рвется там где тонко.Теперь готовь запас свечек.У меня две осталось только наверное переходник надо под них выточить.Кстати ,а почем сейчас они.Можно смело стоимость свечей приплюсовать к стоимости израсходованного ДТ.Это к вопросу об "экономичности " дизелей.
Пост N: 338
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.10.09 19:24. Заголовок: Намаился с запуском ..
Намаился с запуском в холодное время.
Хотя достаточно было поддон плиткой погреть с 20 мин, и запуск гарантирован, но это при темп. 0, -2, а при более низких будет - «труба, а в той трубе ещё труба»
Вот такой нагреватель я поставил на Мульт.
Это СЭВ в трубе, 3 тэна по 1 кВт, предназначался он изначально для Мазика,
Подключил из 3-х два тэна, греет отлично, быстро, без рывков и степенно, я доволен.
Разместил его прямо на раме слева, приварил два уголка и два отверстия, ни чему не мешает и не задиёт.
Пост N: 2008
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.10.09 19:35. Заголовок: С запуском действите..
С запуском действительно фигня какая то творится.... Раньше всё на стартер грешил... Сейчас то всё пучком и крутится зашибись, а на холодную запускаться отказывается на отрез...
Включаю Волговский подогреватель прямо с утра...(1,5 кВт) За час-полтора поднимает температуру в башке до середины белой полосы...
И о чудо!!! С пол пинка заводится как ни в чём не бывало...
Отправлено: 01.11.09 11:37. Заголовок: С холодным пуском то..
С холодным пуском тоже намаялся.На холодную заводится с большим трудом, хотя движек откапитален.Но если с утра завел то в течении дня заводится как Лялька.Надо мудрить подогрев!
Это своеобразный котёл. Я себе такой подготовил – КПД отменный. Горячие газы направляются вниз на поддон . Вместо бензиновой лампы можно применить газ. Производительность тепла у лампы даже больше чем нужно. Думаю, применить газ будет удобнее, можно плавно регулировать пламя. Ставить котёл нужно вертикально и таким образом что - бы на поддон не попадало открытое пламя. Свой котёл я не нашёл, поэтому точные размеры рассчитывайте сами . Главное идея. Если применить насос для прокачки тосола, КПД ещё больше увеличится. В систему можно включать параллельно радиатору. Производительности хватит. Я проверял. Главное отводить это тепло что – бы тосол не кипел. А для этого надо применить трубки большего диаметра, особенно если обойтись без насоса. Греет куда быстрее электрического и одновремённо подогревает масло.
Пост N: 2461
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.04.10 21:32. Заголовок: Как вариант с эл.тэ..
Как вариант с эл.тэном..... Если не очень хочется ждать эл.разогрева с утра, то как вариант,поставить тэн с регулируемым тэрмодатчиком температуры... Сейчас таких элементов полно в продаже для подогрева воды ....
На нём можно выставить любой режим температуры....от 30 до 80 градусов тепла... Он автоматом будет выключаться при перегреве,а при остывании опять включаться... Из минусов: 1. Корпус надо делать самодельный.... 2. По размерам он больше любого автомобильного подогревателя...
Из плюсов: Можно с вечера включать на подогрев, не боясь вскипятить машинку...
Отправлено: 16.04.10 21:49. Заголовок: Не надо мудрить лишн..
Не надо мудрить лишнего чем проще тем надежнее.В моем варианте подогревателя тэн-1кВт.Разогревал в любой мороз голову мотору градусов до 30-около 20 мин.А от нее через металл и масло жиже становилось.Утром просыпаешься-включаешь подогреватель и через 20 минут уже можно попробовать.
Пост N: 116
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.10 13:44. Заголовок: Это потомучто ты сво..
Это потомучто ты свои заметки невидиш зайди незарегестрированным и посмотри на свои ответы и тебя тоже стоит плюс один поверь мне а рейтинг у тебя еденица потомучто я тебе ставил +1 за фотки Ну вот опять подсидел админа
Пост N: 117
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.10 15:06. Заголовок: Миша мне пока за под..
Миша мне пока за подогрев рано думать да и вообще он мне неочень то нужен т.к. морозов больше десяти у нас очень мало а как в этом году была зима так можно сказать снег видим только на картинке (шутка) да и машина мне нужна не для ежедневного использования ну а если надумаю делать подогрев то конечно буду делать как у тебя с огнем я нешучу .
Пост N: 2464
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.04.10 19:06. Заголовок: Алекс по поводу рэйт..
Алекс по поводу рэйтинга я тебе уже всё рссказал.... Я не влияю на рэйтнг .... Вот специаьно нажал на твой плюсик,чтобы у тебя появилась цифра 2. Твои ответы очень ценные и по делу,если не цитируешь Крылова ...... Если тебя это интересовало....
Эл.тэн с ручной регулировкой температуры не настолько мудрый, как кажется... Всё те же два контакта под напругу, плюс вертушка-ругулятор сверху.... Это как раз тот случай, если кому то хочется выставить конкретную температуру подогрева...
У кореша две батареи в цеху работают с такими тэнами... Ни какого обслуживания не требует,выставил один раз и всё...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет