Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 195
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 08:38. Заголовок: Эл.подогрев охл.жидкости в двигателе
Ну про топливную систему много было сказано,на вряд ли кто переспросит. А вот эл.подогрев двигателя очень даже интересный момент. Выставляю фото - эл.подогрев системы охлаждения двигателя зимой. Эл.подогрев сделан на крыле машины, небольшая ёмкость с кипятилником, выход на 220 Вольт. Думаю,Виктор сам напишет,что тут за кипятильник стоит и куда шланги подключали.
А вот и ответ нашёлся написанный в другой теме : Насчет заводки с подогревом Взяли корпус фильтра от МТЗ. Выточили крышку, просверлили отвертие под тен с обычного китайского электрочайника, сверху выход шлангом с блоком соединили , внизу с нижней частью жидкости в блоке. Жидкость циркулирует естественно. 30-40 минут в 20- градусный мороз , двигатель прогревается до 40 градусов ( а может и больше, на глаз определяли) . Заводится как летом. Две зимы ездим, никаких проблем. Единственное, сгорел один раз тен.
Пост N: 1936
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.09 22:29. Заголовок: Мне чё то с подогре..
Мне чё то с подогревом всё же придётся мудрить.... Вариант вставки эл.подогревателя паралелно с печкой не очень ... Долго греет....
Какая то особенность движка.... Меньше 10градусов тепла и запускаться по -хорошему отказывается... Возможно форсунки с ТНВД разрегулированы... А скорее ТНВД уже того....
Магнетону приходиться по 4 раза крутить движок по полной программе,чтобы только схватился чутка... После чего, движок неохотно схватывает и крутит на малых оборотах еле-еле ещё 30-40 секунд... После начинает обороты свои набирать....... Регулировка клапанов запуск не улучшила.... Остаётся ТНВД и форсунки...больше просто не чему ломаться...
Какая то особенность движка.... Меньше 10градусов тепла и запускаться по -хорошему отказывается... Возможно форсунки с ТНВД разрегулированы... А скорее ТНВД уже того....
Вот это самый кайф от общения с малолитражным дизелем.Когда и деньги вложены и усилия, а ему все мало.Один градус ниже и все на хе... Мой подогреватель работал без помп и затрат,стоимость нагревателя от самовара 120 рублей.
Пост N: 1958
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.10.09 16:24. Заголовок: Вот это самый кайф ..
цитата:
Вот это самый кайф от общения с малолитражным дизелем.
Согласен... Чтобы мой запускался с первого раза, температура в голове должна быть 40-60 градусов... У Зёмы с паршивенькими кольцами заводится с пол тычка... Вот поставил Волговский магазинный вариант подогрева... 1900 рубликов... 1,5 квт. Хоть тройник положили один и то ладно... Был ещё 2кВт,но исполнение корпуса не понравилось.
Изучил внимательно инструкцию установки.... Ни чего нового для себя не нашёл... Поставил два тройника на шланги,что к печке идут,ну и к раме прикрутил... На печку крантик поставил, чтобы хоть кабину то не греть... Работает нармально, пол радиатора правда греет до кучи... Башка тёплая, ну и ладушки... Лист ДВП спереди на радиатор уже установил... Шампур в кабину..... Ну и кручу его по дороге больше-меньше.... Иначе температура не переступит дальше середины синей полосы... А вошь тепло любит ,поэтому климат в кабине приходится поддерживать в ручную....
Сегодня вообще песец.... Потерял крышку маслозаливную с движка..... Надо идти подбирать чего то... Плохо закрутил видно.... Брызги масла по кабине....
Пост N: 1966
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.10.09 11:36. Заголовок: Причин плохого запу..
Может и ТННД харахорится.... А он в свою очередь может из-за обычного засора фильтра ерепениться... Я уже попался на таком разик... Статья про ТННД(наш и их)...
Причин плохого запуска движка может быть гараздо больше....
1. Свечи подогрева давненько не проверял... 2.ТНВД изношеннный... 3. Форсунки не отрегулированны... 4. Клапана разболтанные. 5. Стартер дохлый(заменил уже.) 6. Подача топлива раньше-позже.
Не говоря уж о компресии,кольцах и вкладышах...
В моём случае осталось сменить ТНВД и форсунки... Всё остальное проверено... Вот с ТНВД ,который Толику отправил в Тюмень по-моему,Мультик заводился очень мягко... И с каждым ТНВД движок запускается и работает по-своему... Уже отрегулированный по меткам раньше-позже...
С другой стороны заниматься вошкотнёй и внеплановыми ремонтами поднадоело... Поиск причин может затянуться на длительное время и придётся разобрать пол машины... И не факт,что причина всплывёт... Так, что довести Мультикар до идеального состояния сложновато...
Заводится при 50-60 градусах с пол тычка, ну и проще подогреть его до этой температуры... Особенности малолитражных дизелей... Этим всё сказано....
Пост N: 79
Info: Улучшаем чего можем...
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.09 15:10. Заголовок: Это закономерные осо..
Это закономерные особенности эксплуатации старья. ТНВД хотя и простой как велосипед но с существенным изьяном: слишком малое расстояние от торца плунжера до его отсечной кромки. При даже небольшом износе при малой скорости подъема плунжера /режим пуска /часть топлива просачивается через зазор и пара не дает давление. А на оборотах все хоккей. Трудный запуск при плюсовых температурах верный признак болезни насоса , это в том случае когда остальные системы находятся хотя бы в удовлетворительном состоянии . Это косяк завода .
Отправлено: 14.10.09 06:51. Заголовок: Уже давно надо было ..
Уже давно надо было разработать систему диагностики на этот случай.Проверить все по системам.Поршневая,смазка,Топливная,предпусковая.охлаждения в конце концов.И сильно разбирать не надо.
Пост N: 1975
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.10.09 23:37. Заголовок: Алекс я по вечерам..
Алекс я по вечерам из машины вываливался весь сезон на пролёт... Какая там к чёрту диагностика...? Я бы и рад кому нибудь из механников работёнку подкинуть, но без машины как без рук... И другая есть крайность,где оборудование толковое стоит,дак над машиной смеются... Вот так и ездит бедная .... Дед чего то поколдовал с клапанами,посмотрел выхлопы,сказал, что здорова как бык... А херово заводится, дак это издержки малых дизелей ....
Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.09 21:16. Заголовок: yarik42 пишет: А хер..
yarik42 пишет:
цитата:
А херово заводится, дак это издержки малых дизелей ....
Ну мужики не знаю как ваши дизиля заводятся, но у меня VW passat 1.6d заводится с полпинка даже при низкой температуре. А если -20 , то пару раз прогрею свечами накала движок , а уж потом пробую заводить. И еще есть на моем авто тросик с рукояткой, так вот этот тросик нужно вытягивать вместе с заводкой автомобиля. Этот тросик немцы установили на заводе и называется "опережение зажагания". Но я бы сказал, что и большие дизеля заводятся хреново. Вот у нас на работе автобусы ЛиАЗ как их пригнали с завода, мужики заводили: сначала предпусковым подогревателем, а потом когда двигатель нагревался до 60 градусов запускали дизель. Вывод: летом двигателя тоже заводили с подогревателем.
Пост N: 1977
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.10.09 12:32. Заголовок: Видел один мультик,..
Видел один мультик, который как наркоман привык к эфиру... Запуск со сталистым звуком с пол тычка... Привыкла машинюга и летом без эфира ни в какую.... Как следствие песец поршневой пришёл....
Я вот про температуру то же самое думаю.... Привык движок к теплу... Радиатор забит был и годика три я ездил с перегревом.... ,т.е у него рабочая температура была в конце белой полосы... Чуть загрузил больше или проехал дальше, перескакивает на красную полосу... Короче всё время движкарус был горячий...
Ну чем объяснить его замечательный запуск при прогреве до 60градусов, и отказ запуститься при температуре тосола в 10-20 градусов? А разница ОГО-ГО! С пол тычка или крутить магнетоном по пять раз подряд? Стоял бы родной стартер, здох бы уже пятнадцать раз за это время...
Пост N: 1981
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 01:59. Заголовок: Думаю, если подогрев..
Думаю, если подогрев головы на ночь оставлять, то запустится с утра как миленький... Лишь бы подогреватель не сгорел и движок не вскипел... Техника на грани фантастики,проще оставить как оно есть до весны... А так одно насилие над машиной...
Тёплый гараж ещё не сделал... Может его контур подцеплять на ночь к системе отопления??? Утром отсоеденил и поехал....
Пост N: 27
Зарегистрирован: 29.04.09
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.09 00:41. Заголовок: Кстати, иэ старого о..
Кстати, иэ старого опыта... В Тюменской области у каждого автовладельца под окном на берёзе был ящичек под замком, в котором была розеточка от удлинителя с хаты... И включали подогреватель движка не утром, перед заводкой, а с вечера! То есть приехал - заглушил, подключился и всю ночь греет... И картинка, кстати, была красивая - ночь, луна, и у берёзок под окнами из-под капотов парок у машинок... Это почти как у Гоголя - ночь на хуторе близь Диканьки
Пост N: 1986
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.09 22:25. Заголовок: Ну всё.... Точно я ..
Ну всё.... Точно к системе отполения запитаю на фиг.... Шоб к батарее прижался и было ясно,какая температура в радиаторе в 12часов 30минут по Московсому времени... Не успел крышу на гараже сделать....песец полный ожидается....
Пост N: 1990
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.09 19:12. Заголовок: Сейчас смеятся будет..
Сейчас смеятся будете.... Две свечи в осадок выпали... поэтому и пуск хреновый... Если судить по запуску,то Пол лета ездил на трёх свечах....Осенью вторая кончилась...
Отправлено: 21.10.09 07:04. Заголовок: это не смешно.Рвется..
это не смешно.Рвется там где тонко.Теперь готовь запас свечек.У меня две осталось только наверное переходник надо под них выточить.Кстати ,а почем сейчас они.Можно смело стоимость свечей приплюсовать к стоимости израсходованного ДТ.Это к вопросу об "экономичности " дизелей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет