Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 195
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.07 08:38. Заголовок: Эл.подогрев охл.жидкости в двигателе
Ну про топливную систему много было сказано,на вряд ли кто переспросит. А вот эл.подогрев двигателя очень даже интересный момент. Выставляю фото - эл.подогрев системы охлаждения двигателя зимой. Эл.подогрев сделан на крыле машины, небольшая ёмкость с кипятилником, выход на 220 Вольт. Думаю,Виктор сам напишет,что тут за кипятильник стоит и куда шланги подключали.
А вот и ответ нашёлся написанный в другой теме : Насчет заводки с подогревом Взяли корпус фильтра от МТЗ. Выточили крышку, просверлили отвертие под тен с обычного китайского электрочайника, сверху выход шлангом с блоком соединили , внизу с нижней частью жидкости в блоке. Жидкость циркулирует естественно. 30-40 минут в 20- градусный мороз , двигатель прогревается до 40 градусов ( а может и больше, на глаз определяли) . Заводится как летом. Две зимы ездим, никаких проблем. Единственное, сгорел один раз тен.
Пост N: 338
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.10.09 19:24. Заголовок: Намаился с запуском ..
Намаился с запуском в холодное время.
Хотя достаточно было поддон плиткой погреть с 20 мин, и запуск гарантирован, но это при темп. 0, -2, а при более низких будет - «труба, а в той трубе ещё труба»
Вот такой нагреватель я поставил на Мульт.
Это СЭВ в трубе, 3 тэна по 1 кВт, предназначался он изначально для Мазика,
Подключил из 3-х два тэна, греет отлично, быстро, без рывков и степенно, я доволен.
Разместил его прямо на раме слева, приварил два уголка и два отверстия, ни чему не мешает и не задиёт.
Пост N: 2008
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.10.09 19:35. Заголовок: С запуском действите..
С запуском действительно фигня какая то творится.... Раньше всё на стартер грешил... Сейчас то всё пучком и крутится зашибись, а на холодную запускаться отказывается на отрез...
Включаю Волговский подогреватель прямо с утра...(1,5 кВт) За час-полтора поднимает температуру в башке до середины белой полосы...
И о чудо!!! С пол пинка заводится как ни в чём не бывало...
Отправлено: 01.11.09 11:37. Заголовок: С холодным пуском то..
С холодным пуском тоже намаялся.На холодную заводится с большим трудом, хотя движек откапитален.Но если с утра завел то в течении дня заводится как Лялька.Надо мудрить подогрев!
Это своеобразный котёл. Я себе такой подготовил – КПД отменный. Горячие газы направляются вниз на поддон . Вместо бензиновой лампы можно применить газ. Производительность тепла у лампы даже больше чем нужно. Думаю, применить газ будет удобнее, можно плавно регулировать пламя. Ставить котёл нужно вертикально и таким образом что - бы на поддон не попадало открытое пламя. Свой котёл я не нашёл, поэтому точные размеры рассчитывайте сами . Главное идея. Если применить насос для прокачки тосола, КПД ещё больше увеличится. В систему можно включать параллельно радиатору. Производительности хватит. Я проверял. Главное отводить это тепло что – бы тосол не кипел. А для этого надо применить трубки большего диаметра, особенно если обойтись без насоса. Греет куда быстрее электрического и одновремённо подогревает масло.
Пост N: 2461
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.04.10 21:32. Заголовок: Как вариант с эл.тэ..
Как вариант с эл.тэном..... Если не очень хочется ждать эл.разогрева с утра, то как вариант,поставить тэн с регулируемым тэрмодатчиком температуры... Сейчас таких элементов полно в продаже для подогрева воды ....
На нём можно выставить любой режим температуры....от 30 до 80 градусов тепла... Он автоматом будет выключаться при перегреве,а при остывании опять включаться... Из минусов: 1. Корпус надо делать самодельный.... 2. По размерам он больше любого автомобильного подогревателя...
Из плюсов: Можно с вечера включать на подогрев, не боясь вскипятить машинку...
Отправлено: 16.04.10 21:49. Заголовок: Не надо мудрить лишн..
Не надо мудрить лишнего чем проще тем надежнее.В моем варианте подогревателя тэн-1кВт.Разогревал в любой мороз голову мотору градусов до 30-около 20 мин.А от нее через металл и масло жиже становилось.Утром просыпаешься-включаешь подогреватель и через 20 минут уже можно попробовать.
Пост N: 116
Зарегистрирован: 02.08.08
Откуда: Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.10 13:44. Заголовок: Это потомучто ты сво..
Это потомучто ты свои заметки невидиш зайди незарегестрированным и посмотри на свои ответы и тебя тоже стоит плюс один поверь мне а рейтинг у тебя еденица потомучто я тебе ставил +1 за фотки Ну вот опять подсидел админа
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет