On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться...
Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25
Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....


АвторСообщение





Пост N: 2
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 13:55. Заголовок: Почему плохо включаются передачи?


В коробке есть , на первый взгляд несложная, но ОЧЕНЬ НЕПРОСТАЯ деталь-синхронизатор.Он выполняет несколько функций; выравнивает угловые скорости включающихся шестерен,является "замком" для уже включенных, служит предохранителем от случайного включения передачи. Синхрон ставится определенной стороной. На внутренней канавке для шариков есть три углубления, смещеные в одну сторону. Это и есть предохранитель. Чтобы вывести шарики из углублений, требуется чуть большее усилие, чем в обратную сторону. При сборке синхрон ставится так, чтобы углубления размещались НАВСТРЕЧУ вращения вала, т.е. при включении передачи шарики выходили из ямочек, а не наоборот.Причина плохого включения передач в самой инструкции !!!При износе бронзовых колец нарушается центровка и при включении получается ситуация когда один или два шарика сильно выходят из своих гнезд и их буквально закусывает.Шарик и в гнездо не лезет и через буртик не может перекатиться. Это из за того что боковая сила действующая на шарик прикладывается на его меньшую часть и стремится шарик ВЫТОЛКНУТЬ из гнезда. Как бороться с этим явлением ? 1. Можно под гнезда подложить шайбы 0,5мм. 2.Можно переточить сами гнезда на более высокие. 3. Можно поставить шарики большего диаметра, если удастся рассверлить отверстия;гнезда стальные! 4. Можно ограничить ход самих гнезд наварив по бокам ограничители (тонкая работа ). Выбирайте. Вот такая непростая деталь синхронизатор Мультика.

Наши руки не для скуки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Admin




Пост N: 1572
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 12:11. Заголовок: Синхронизатор - очен..


Синхронизатор - очень ювелирная деталь...
Вставить шарики чуть больше наверно не получится...
Рассверлить отвестие под следующий диаметр шарика, это пол дела...
А дорожки то самого синхронизатора расчитаны на родной размер шариков...
Их(новые шарики) так же начнёт закусывать...

У немцев предусмотрен какой то ремонт синхронизаторов...
По моему они выкалачивают сам держатель шарика и меняют его...
Смотрел,но не дочитал до конца по руководству.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 12:53. Заголовок: Рассверлить держател..


Рассверлить держатели шариков весьма непросто-они очень стальные. Сам шарик можно взять больший (немного !) без ущерба его качению.Но на мой взгляд лучшее решение проблемы в том чтобы изготовить держатели шариков новые, чуть более длинные. Правда нужен толковый токарь.И закалить нужно хорошо. А вообще всего этого гемороя могло и не быть, если бы дорожка для шарика НА ЗАВОДЕ была сделана более МЕЛКОЙ изначально.

Белоруссия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1614
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 04:12. Заголовок: Синхрон ставится опр..



 цитата:
Синхрон ставится определенной стороной


А по-подробнее...
Пробовал переворачивал синхронизатор на валу наоборот....
Каких либо изменений не наблюдалось....
Или ты имеешь ввиду бронзовую и стальную части синхронизатора?

Зато заметил такую вещь....
Не во всех положениях синхронизатор переключается...
При установке,если его сместить немного 2-3 мм (бронзовое кольцо относительно стального),то синхронизатор закусывало напрочь.... передачу уже не переключить...
В чём касяк? Понятно ,что шарики упёрлись,не на дорожку попали...
Но с чего у них такая возможность образовалась?
Получается ,если при установке случайно сместить можно,то
Значит и при работе КПП такая возможность имеется....???

Рычаг толкаешь,он не идёт....
У меня первую передачу включить проблема на КПП... Пока не разбирал,со второй включаю без проблем..
Со второй переключиться на первую можно легко...
И чем такое дело залечить???
Хотя опять в итоге вернёмся к шарикам и их держателям...
Там больше не чему ломаться....
Не встречал пока большой выработки дорожек под шарики,
чтобы конкретно можно было дорожки винить...
Держатель да.... страдает и шарик то же...

Прежде чем рассверливать синхронизатор под больший диаметр шарика,нужно ещё хорошенько промыть весь синхронизатор..... Было дело, и шарик сточен и на пружине,что его толкает, говна налипло...
Грязи попало в держатель,шарик почти квадратный стал от работы...Переключался такой синхронизатор через раз....Как повезёт называется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 13:18. Заголовок: Насчет возможности у шариков упираться не "туда "


Саша , на самом деле там ,с закусыванием шариков, довольно ясная картина получается ,просто надо смотреть ВСЮ систему , а это :гнездо шарика , сам шарик , канавка по которой он перемещается. И надо помнить что шарик перемещается в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Вот представь что шарик утоплен в держатель чуть больше половины: теперь при сдвиге в направлении включения передачи он должен еще больше утонуть в держателе ,ведь ему приходится как бы подниматься на гору (выход из канавки). А теперь представь себе ситуацию когда шарик утоплен меньше половины: теперь при попытке движения шарика в сторону включения передачи он как бы ОТСТАЕТ от держателя и последний уже пытается шарик от себя оттолкнуть, как бы прокатиться над ним ,ведь точка контакта шарика с держателем сместилась с боковых сторон шарика ближе к воображаемой оси ,общей для шарика и держателя. А так как шарику отталкиваться некуда -под ним дорожка ,возникает явление "закусывания".А переключая в руках трудно добится центровки-равномерного утапливания шариков. Так же при износе ,замечу неравномерном , бронзовых колец и их биении, возникает аналогичная картина ,но уже в собранной коробке.Плюс перекос вилки . А практически все это недоработка завода .Не знаю ,доходчиво ли получилось. Такие вещи лучше всего обьяснять карандашом на бумаге.

Наши руки не для скуки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 08:38. Заголовок: А я по воспоминаниям..


А я по воспоминаниям,когда коробка стояла мультикаровская,скорости туго включались если рычаг брать всей пятерней как на обычной машине,и легко когда рычаг передвигался только кончиками трех пальцев.Без нажима ,плавно.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 23:11. Заголовок: Я тоже это замечал ...


Я тоже это замечал . Чем обьясняется ?Может тем что при меньшем усилии меньше перекашивается вилка и соответственно подвижная муфта синхронизатора ?

Наши руки не для скуки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Info: 89601997272
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: Россия, Н.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 14:31. Заголовок: Наверное дело в неме..


Наверное дело в немецкой точности.Зазор между поверхностями синхронизатора и шестерни настолько мал,что при включении с силой (всей пятерней)синхрон закусывает и он вместо того что бы выравнивать угловые скорости сам мешает включению.Плавное включение тремя пальцами обеспечивает видимо легкое усилие для включения в работу самого синхрона а затем муфты.Посмотрели бы немцы как скорости на ЛАЗе 695(по моему) включаются.Для тех кто незнает:надо сделать строго определенную комбинацию вращательных движений (при чем движения могут чередоваться по часовой и против часовой стрелки),а потом резко двинуть рычаг в область предполагаемого включения нужной скорости.

Зри в корень! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1646
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 19:14. Заголовок: Ну да.... Количество..


Ну да....
Количество пальцев при нажатии на рычаг не подсчитывал....
Если не рвать со всей дури,то нармально переключается....
И тут Миша прав ....При плавном переключении перекосов меньше...
Все три шарика синхронизатора успевают перекатиться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 258
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 19:37. Заголовок: Стала постоянно выле..


Стала постоянно вылетать задняя передача, и постоянно в ответственные моменты, на пример:

Не вытянул в лесную горку на первой полностью гружёный дровами, видели бы вы эту горкУ, а ехать надо,

Косагор, крутизна, ни хрена не видно, тормоза не справляются, тормозить двигателем надо, включив заднюю и на передачи спускаться в слепую, а она вылетает, задняя.

У кого, что есть по вылетам передач.

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1796
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 22:38. Заголовок: Серый всё просто... ..


Серый всё просто... Звезда задней передачи вот вот кончится...
Включай заднюю передачу только при большой необходимости....
С каждым разом передача будет вылетать всё чаще..... Ищи звезду задней передачи, ну или КПП.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 271
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 22:14. Заголовок: Да, и ко всему этому..


Да, и ко всему этому добавить охеренный неправильный звук задней пердачи,

как на раздолбаном 51-м Газоне, а что происходит со звездой задней пердачи?

...Шашлычёк под Коньячёк.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1820
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка, Кострома
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 22:40. Заголовок: -Что происходит? -..


-Что происходит?
- Ты её стачиваешь.... шестерню задней передачи...

Я акселератор ногой приподнимаю и на малых оборотах переключаю передачу...
При этом сцепление выжимаю хорошо.....
Но то же уже со скрежетом идёт переключение...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет